Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:12 

ANAELL
Nevermore!
Сегодня к Светику в театр на репу ходил.. огреб, что поругались с Сашей.. придумали план мести.
Ят та думал она все в монтировке пашет..а она наверху с освещением из будки ебется..
это такая тухлота..
пожалел Есю, выслушал тираду о том как эти долбоебы уже три недели с утра до вечера меняют постановку..
орали на нее, когда блядь сука режиссер-постановщик сама не знает че ей надо.
трындец вобщем..бедняш.
На перерыве пошли в столовку, заходим, там баба сидит орет как резаная в телефон,- сына убивают ааа блаблабла и еще куча непонятных криков, а у стены, прижимают к полу какого-то поцыка обдолбаного.. короче сопротивление при задержании.
вывели их, мы так в осадке у повара,-а это че было?.. оказыца этот поцык купил дозу и вдул ее прям в столовке..ну они наряд и вызвали.
Ну да ладно, не жалко его, надо знать где долбиться :D
Покушали, она мне видюшку показала..
на этом мой мозг умер, вините дерево канабис.
:lol:

@темы: ибонехуй, какая прелесть, мировое, мыслемешалка, надежды.нет, реалии

URL
   

Театр одного актера.

главная